В Без рубрики

Наконец то мне удалось найти время и написать следующую статью. Пока Леха спит, есть часок. Время летит незаметно, кажется недавно приехала из роддома, а уже два месяца прошло. Также и дни летят, встаешь часов в 8-9 – раз и уже 11 вечера, все бегаешь, прибираешь, переодеваешь его, вот и 2 месяца прошло, скоро в магазин сам ходить будет!

Сегодня расскажу про второй триместр своей беременности. Мне кажется это самый лучший триместр, т.к. чувствуется прилив жизненных сил, хочется жить, работать, творить, больше не хочется бесконечно спать. Токсикоз меня никак не отпускал, но даже это состояние легкой нестабильности содержимого желудка не могло омрачить то, что я вышла из анабиоза. Я убрала и запаковала всю без исключения туалетную воду и ругала мужа, чтобы он не брызгался своей — они все отвратительно воняли.
Сил было так много, что я частенько вставала в 6 утра и думала, чем бы заняться. Как-то раз скачала 10 уроков по немецкому и занималась до самого обеда. Как говорится, я очень поверила в себя, силы воли и твердости характера хватило недели на две.

—1

Продуктивность на работе увеличилась в разы, я не отказывала себе в удовольствии поторчать на работе до 23.00. Смело начала вести тренировки по ZUMBA, но в щадящем режиме для себя, исключая прыжки и резкие движения, в основном выступала в роли навигатора для девочек. Тренировки в тренажерном зале начали носить более полноценный характер, прибавили веса и разнообразили упражнения.

Фитнес-беременность. Часть 2

Самым безопасным для тренировок считается второй триместр, тут интенсивность тренировок может немного возрасти, но в рамках разумного, конечно! Всегда ориентируйтесь на свое самочувствие, Вы лучше всех знаете, когда стоит прекратить или не делать упражнение. При любых недомоганиях, возникновении боли, дискомфорте и т.п. прекратите тренировку. Нужно исключить осевую нагрузку и упражнения, усиливающие нагрузку в брюшной полости. Подробную инструкцию к тренировкам я и мой тренер Ефим, напишем отдельной статьей. Тренировки в тренажерном зале были 2-3 раза в неделю и 1 раз я вела, как говорит, мой папа Заебумбу. В зале я делала верхнюю часть корпуса и спину, редко включая ноги и ягодицы. В связи с этим после родов очень упали силовые показатели по нижней части тела.

Второй триместр был очень насыщенным на события: учувствовала в благотворительном концерте по сбору средств c командой ZUMBA Екатеринбург, также прошла два обучения и получила две лицензии на преподавание программ ZUMBA TONING и ZUMBA STEP, занималась и трудилась на ровне со всеми. Ну и апогеем второго триместра стал долгожданный отпуск во Вьетнам на 19 неделе беременности. В этом триместре я прямо бицепсом бедра чувствовала, что очень хочется на море. Счастью не было предела, и оно проклевывалось даже из штанов, хотелось даже сидя пританцовывать, ведь теплый климат, фрукты и море магическим образом влияют на меня.

Я прочитала все, что нужно сделать беременным во время полета: надеть компрессионное белье, плюнуть через левое плечо, присесть два раза, обернуться вокруг своей оси… Но ничего из этого не сделала и просто полетела, как и летала до этого.

Фитнес-беременность. Часть 2

Летели в ночь, поэтому девятичасовой перелет прошел как миг между завтраком и обедом. Спала очень чутко все 9 часов – боялась пропустить еду. Прилетали в аэропорт в Ньячанг, затем на автобусе 2-3 часа ехали в Муйне, спала все 3 часа – единственный минус  — очень раскачивало голову во сне – думала оторвет. Муйне – небольшой курортный город, мы жили на окраине. Климат был божественный: влажно и тепло, не смотря на духоту, мне было очень комфортно. Территория отеля была похожа на джунгли, куча пальм, кустов, газонов очень густо посаженных. У нас был огромный номер с двумя двуспальными кроватями. Токсикоз сдуло в первый же день при виде потрясного завтрака и огромного количества экзотических фруктов: драконов, мангустинов, манго и многого другого. Свою белковую яму я нейтрализовала огромным количеством морепродуктов, каждый день мы ели креветки, кальмары, гребешки и устрицы во всех возможных вариациях.

Вставали мы рано в 7-8 утра, затем шли на пробежку на море, которая завершалась легкой зарядкой и купанием в прохладном море. Во время пробежки мы встречали большое количество рыбаков, вытягивающих сети с морской добычей.  Но даже стойкий запах рыбы оставлял мой токсикоз равнодушным. Затем мы шли плотно завтракать, пить чудесный Вьетнамский кофе и загорать на пляже. Я загорала под зонтом и мазалась защитой 110 (продается только во Вьетнаме). После 12 мы уходили на массаж и обедать. Затем следовала культурная программа, ужин и отбой часов в 22.00.

Это был самый восстанавливающий отдых в моей жизни! Мы взяли велосипеды и поехали в соседний город смотреть на горы с красным песком. Ехали долго, уехали в обед, вернулись только в 23.00. Чувствовала себя прекрасно, как будто совсем не беременная.

Фитнес-беременность. Часть 2

Разжившись транспортом, мы повадились ездить на ужин на рыбную набережную, где готовят недавно выловленных морских гадов. Попробовали все: самые вкусные маленькие и дешевые. Лангусты и Омары – стоят очень дорого, а есть нечего! Они меня не вдохновили. Улетали мы из города Ньячанга, куда приехали за 2 дня до вылета. В Ньячанге есть остров развлечений: огромный парк аттракционов и аквапарк. На остров нужно добираться по канатной дороге, которая протянута над открытым морем. Когда нам гид предложил поехать туда, я вовсю изображала просто отожравшуюся девочку, чтобы мне продали билеты. Конечно это личное дело каждого, но я делала ровно то и столько, сколько мне казалось безопасным для меня и малыша. Прокатилась на всех аттракционах, электро-санях, американских горках, наоралась от души и получила массу удовольствия. В аквапарке прокатилась на тех горках, которые мне показались безопасными, о чем не жалею ни на минуту. Моя подруга – жуткая трусиха, поэтому у меня была чудная компания для горок, на которых даже пенсионерам скучно.

Единственным омрачающим моментом были два зуба мудрости, которые решили начать резаться в последние дни отпуска.  Пить обезболивающие нельзя, поэтому спасалась вьетнамской звездочкой и прикладывала ватку, смоченную в ней. Помогает надо сказать хреново, но чем-то же надо спасаться. Есть я не могла, десна опухла так, что я не могла не открыть, не закрыть рот. Попытки уехать в больницу по страховке закончились неудачей, прием у врача стоил около 80 евро. Я была готова ехать ночью или выдернуть себе эти зубы сама, еще бы — не ела и не спала уже два дня. Местные жители сказали, что в аптеках мне ничего не продадут и в больнице никаких лекарств не дадут и дергать не будут, ведь беременным во Вьетнаме ничего нельзя, в лучшем случае помазали бы той же звездочкой.

При полете обратно все 9 часов спать мне почему-то совсем не хотелось, сидеть было невозможно, зубная боль просто сводила с ума. Почти все 9 часов я простояла в коридоре возле туалета, слушала музыку, растягивалась, делала выпады, приседала, болтала с пьяными русскими, слушала их истории об отдыхе, слушала советы в каком роддоме лучше рожать, сколько у кого детей… В общем, отвлекалась как могла. По приезду на следующий же день выдернула с наркозом зуб и жизнь моя наладилась. Но это совсем не интересно, смотрите лучше, как мы классно отдохнули:

Фитнес-беременность. Часть 2

Ну а продолжение следует…)